Разработка фирменного стиля
Гармоничный фирменный стиль — лицо компании, один из залогов успеха вашего бизнеса
в конкурентной борьбе, ведь именно благодаря узнаваемому фирменному стилю компания
может доступно преподнести все свои преимущества.

Именно фирменный стиль позволяет выделить товары и услуги компании среди конкурентов,
ведь он используется для внешней и внутренней коммуникации между брендом и аудиторией.
Как правило, фирстиль состоит из запоминающегося логотипа в совокупности с другими
визуальными элементами.

Эксклюзивная авторская работа без шаблонов и заготовок.

Появляясь на основных носителях таких как: визитки, рекламные щиты, буклеты или сайт, фирменный стиль помогает
закрепиться в сознании потребителя, развивая ваш бизнес. Яркий фирменный стиль несет в себе смысл и значение
вашего бренда для потребителя.

Ошибкой будет считать, что фирменный стиль компании начинается и заканчивается дизайном визитки и бланка.
Полноценный стиль (или, по-современному, визуальная айдентика) — это целый комплекс графических элементов,
образов и правил, который приводит в стройную систему всю визуальную информацию, относящуюся к бренду —
от аватара группы в соцсетях до таблички на дверях склада.


Основные элементы фирменного стиля

Фирменный
логотип
Фирменные
шрифты
Корпоративные
визитки
Персональные
визитки
Фирменный
бланк А4
Фирменный
конверт А4


Дополнительные элементы фирменного стиля

Прорабатываем каждую деталь и элемент фирменного стиля с которым может соприконснуться потенциальный клиент вашей компании в процессе знакомства и сотрудничества.


Фирменная
документация
Сувенирная
продукция
Рекламная
продукция
Прочие
элементы




— Папка А4
— Папка А5
— Конверт А5
— Электронное письмо
— Шаблон презентации
— Годовой отчет
— Календарь
— Блокнот
— Ежедневник
— Брелок
— Ручка
— Карандаш
— Зажигалка
— и т.п.
— Листовки
— Буклеты
— Дисконтные карты
— Баннеры
— Штендеры
— Постеры
— и т.п.
— Униформа
— Указатели
— Ценники
— Меню
— и т.п.

Главная задача дополнительных фирменных элементов — сохранить единообразие фирменного стиля в точках контакта с аудиторией: веб сайт, документация, элементы интерьера, оформление транспорта и многое другое.

Что вы получите?
Полный пакет фирменного стиля —
идеально подходит для небольших и начинающих компаний.



Пакет основных элементов
фирменного стиля
Руководство (гайдбук)
по фирменному стилю
Пробный тираж
визиток и бланков


Наши работы
АУДИОСИСТЕМА
#Логотипы и фирменный стиль
КАМИН24.РУ
#Логотипы и фирменный стиль
САНТЕХШОП
#Логотипы и фирменный стиль
KIDS&GAMES
#Логотипы и фирменный стиль

Оставьте заявку
и получите предложение
уже сегодня!


Если же у вас возникли трудности с заполнением формы, пожалуйста, позвоните по телефону 8 916 704 73 10 или напишите об этом на почту hello@ilukhin.ru 



Я согласен предоставить свои персональные данные в соответствии с политикой обработки данных.