Внедрение и настройка amoCRM
Наведем порядок в продажах!

Проведем аудит бизнес-процессов, проанализируем модель взаимодействия с клиентами,
разработаем воронку продаж, адаптируем и настроим amoCRM под ваш бизнес,
научим пользоваться, анализировать и получать результат.

Внедрение amoCRM неизбежно приводит к росту продаж.

amoCRM — это полный набор инструментов, которые раскроют потенциал вашего отдела
продаж и повысят его эффективность. Полноценное внедрение сократит потери клиентов
на 30%, увеличит контроль над отчетностью и автоматизирует процессы продаж.

Почему это дает результат?
  • Вы перестанете терять новые заявки: все заявки хранятся в CRM,
    сотрудники помнят про каждого клиента;

  • CRM помогает продавать: ставит задачи, напоминает о встречах;

  • CRM поможет в маркетинге: сделает e-mail рассылки, поздравит клиентов,
    даст понимание об эффективности рекламных каналов;

  • Вся переписка и все звонки сохраняются в одном месте,
    при необходимости можно поднять всю историю;

  • По каждому сотруднику появляется аналитика.
    Кроме выручки по сотруднику, видно, кто сколько звонков совершил,
    сколько писем отправил и т.д. Имитировать бурную деятельность не получится.


Не теряйте своих клиентов

Хватит все записывать руками в ежедневники и эксель! Сколько заявок и потенциальных клиентов вы теряете из-за этого?
amoCRM автоматически зафиксирует все заявки и обращения клиентов через любой канал и добавит их в вашу
воронку продаж. Вы больше не потеряете ни единого клиента!



amoimg.png

Вне зависимости от источника заявки:
форма на сайте, прямое письмо на e-mail, входящий телефонный звонок, социальные сети или чат -
вы не потеряете ни одного потенциального клиента!


Интеграция amoCRM по всем каналам коммуникаций
Обращения
через сайт

Интеграция с сайтом

Создается автоматически сделка, задача, контакт и данные из полей сайта подтягиваются в поля amoCRM.

Для аналитики источников трафика передается вся информация о посетителе.

Интеграция
с телефонией

Звонки в 1 клик

Вы можете позвонить клиенту с помощью одного клика прямо из карточки, принимать звонки.

Но самое главное, вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента.

Интеграция
с электронной почтой

Вся история общения с клиентом всегда под рукой

Входящие и исходящие письма, отправленные даже из привычного почтового клиента автоматически добавляются в соответствующие карточки.

Социальные сети.
Чаты и мессенджеры

Вся история общения с клиентом всегда под рукой

Клиенты обращаются в вашу компанию с разных каналов.

Заявки от клиентов из соцсетей и мессенджеров поступают прямо в amoCRM

Интеграция SMS
уведомлений

SMS рассылки

Подключим службы СМС рассылок, чтобы вы могли отправлять сообщения прямо из amoCRM.

Настроим автоматические уведомления для клиентов.


Продажи на автопилоте

Digital воронка. Уникальный инструмент, который позволяет интегрировать в вашу воронку продаж весь спектр маркетинговых инструментов для коммуникации и подогрева клиентов. Проще говоря, клиенты будут видеть специальную рекламу, получать уведомления и письма. Вы сможете включить и отключать рекламные каналы для клиентов, находящихся на определенном этапе воронки и отслеживать их реакцию.


pipeline.png

Таким образом, продвижение потенциального клиента
по воронке продаж происходит, практически, автоматически.


Повторные продажи

Уникальная воронка периодических покупок наглядно демонстрирует текущее состояние всех ваших постоянных клиентов: кто недавно совершил покупку, а кто собирается обратиться к вам снова.


clientback.png

Работайте с теми, кто не вернулся и выстраивайте долгосрочные отношения.

Этапы внедрения
Комплексное внедрение amoCRM — это целый набор мероприятий, направленных на настройку, интеграцию и адаптацию самой CRM, а также дополнительных инструментов, которые позволяют использовать систему максимально эффективно.

Анализ бизнеса
analizb1.png
Подробно изучим и проанализируем
ваши бизнес-процессы


Каждый бизнес индивидуален. Чтобы автоматизировать продажи в конкретном бизнесе, необходимо понять все процессы внутри компании.

Мы проведем аудит отдела продаж,
опишем процессы, зафиксируем начальные показатели и составим ТЗ.
Внедрение CRM
integration1.png
Настройка и доработка функционала CRM, интеграция с сервисами

В наши дни есть множество digital инструментов. Наша задача — применить в amoCRM только самые необходимые для вашего бизнеса.

Как результат, вы получите единый центр управления клиентами и контроль над отделом продаж.
Автоматизация
automatisation1.png
Digital-воронка и инструменты автоматизации маркетинга

Настраиваем digital воронку
и инструменты автоматизации ваших
бизнес процессов в amoCRM на автоматические действия: создание задач, смена статусов по событию, запуск
рекламных кампаний, отправка e-mail
писем и SMS сообщений при
определенных условиях.
Поддержка
supportcrm1.png
Сопровождаем, обучаем и следим за правильной работой в CRM

Научим ваш отдел продаж эффективно взаимодействовать с клиентами внутри amoCRM.

Правильно внедрить и применить технологии всегда нелегко — это может занять несколько месяцев. Мы же предлагаем решения,
которые позволяют в разумные сроки адаптировать CRM под специфику вашего бизнеса.


Почему мы?
Сертификат официального партнера amoCRM
  • Мы являемся сертифицированным партнером amoCRM, с правом реализации лицензий в России и СНГ;

  • Более 15 лет работы на рынке digital услуг;

  • Сами используем amoCRM и инструменты, которые предлагаем клиентам;

  • Не используем шаблонных решений;

  • Не навязываем лишнего;

  • Отговариваем от глупостей;

  • Увеличиваем прибыль своих клиентов.





Хотите увеличить продажи?


Обеспечим рост продаж и увеличим вашу прибыль путем внедрения набора инструментов, раскрывающего потенциал отдела продаж!


Если же у вас возникли трудности с заполнением формы, пожалуйста,
позвоните по телефону +7 495 180 47 30 или напишите об этом на почту hello@ilukhin.ru 



Я согласен предоставить свои персональные данные в соответствии с политикой обработки данных.

Контакты
Москва, Сходненский тупик д.4